Услуги
Полезное
Отправка карго
Наша компания сотрудничает с Турецкими а/в по отправке карго в разные страны. На данный момент это единственная а/в, которая летает из России во все страны и берет на борт живых животных. Учитывая, что сейчас отправки идут животных, которые «засиделись» и их очень много турецкие а/в приняли решение отправки палеттами, т.е. 16 - 40 боксов сразу. Да и покупатели хотят забрать всех и сразу). Такая практика для России в новинку и мы первые, кто ее освоил! Но в последнее время сложилась ситуация, что турецкие а/в не всегда выполняют рейсы по запланированному графику и с задержкой в Стамбуле по разным причинам (не отапливаемый/не вентилируемый борт, груз 200, пассажир с другим видом животного и еще некоторые). Хочу заявить, что прежде чем посадить животных на борт идет согласование со всеми аэропортами следования и без не подтверждения одного из них мы не можем даже сдать на склад животных. Плюс получатели подтверждают свое получение со склада прилета в течении 3х часов. Весь график маршрута оговаривается заранее, до вылета! И мы, как и вы, дорогие заводчики, сдавая на склад животных, имеем информацию подтвержденную вылета и прилета! Перед отправкой животные должны быть у нас за 2 дня до вылета, потому, что без животных и оригинала их паспорта не возможно оформить необходимые документы на рейс. эти 2 дня животные находятся у нас с полным уходом! Они обеспечены водой и едой в доступности, смена пеленок по необходимости сразу! Малыши находятся под контролем 24 часа!!!! И все, что касается оформления (справок Ф1, оформление в аэропорту вет. контроля, оформление таможенных документов), сдача на склад - это наша ответственность! Как только мы сдали животных на склад - это ответственность авиакомпании!!!!!! С этого момента она берет на себя право и ответственность за задержки и переносы, это она отвечает за жизнь и здоровье ваших любимых малышей!!! Я, к сожалению, не владелица турецкой авиалинии и перенося рейсы они со мной это не согласовывают и даже не ставят в известность! Я узнаю это зайдя на их сайт или от звонка заводчика, который с криками какая я плохая (мягко сказано) задержала рейс…… Ни я ни другой агент не может повлиять на их работу, на задержки и переносы!!!!! К сожалению, мы не можем сопровождать животных до Стамбула и в случае задержки ухаживать за ними! Мы не можем влиять на уход за животными в Стамбуле! Это нам не разрешено….. По практике 3 из 5 отправки происходят с задержками, то в аэропорту Москвы, то в Стамбуле….. В свою очередь хочу заявить, что все что зависит от нас - мы делаем! Когда была задержка во Внуково 2 дня, обещая вылет следующим рейсом, мы каждый день приезжали ухаживать за малышами, собак мы получили разрешение Внуково- карго, вывести погулять, за что руководству Внуково -карго отдельное спасибо! Когда нам говорили, что вылет перенесли на сутки - мы не оформляли сдачу на склад, а забрали котов к себе для присмотра за ними и обеспечивали полный уход за свой счет. При задержке рейсов в Стамбуле мы просим отчеты о состоянии животных. Мы любим животных и уход за ними для нас это естественно!!!!
Наша компания Animal Trips в составе менеджеров, агентов, курьеров встречающих по Москве, зоо нянь, брокера работают 24/7, а перед отправками и 48/14. Отправки палеттами - это огромная работа, которую заводчик не видит, к сожалению! А звоня и требуя личного внимания именно ее коту, настаивая на почесывание за ушком 24 часа, не думает, что по мимо ее кота есть еще 59! которым тоже нужен уход и внимание! Да, возможно до нас не всегда можно дозвонится сразу, потому, что идет поток звонков - 40 заводчиков сразу с вопросом «как мой котик», линия перегружается….. возможно мы не сразу высылаем фото/видео отчет каждому заводчику в отдельности, лишь потому что в это время происходит прием других животных. что бы встретить 50 малышей в течении 1,5 суток курьеры спят между встречами по часу в машине! Зоо няни работают по сменно, обеспечивая прием и уход за малышами! И что бы оформить документы на 60 животных нужно тоже время, а еще доделать паспорт или переоформить его, потому что октябрь 20го года еще не наступил, узнать от заводчика что кота забыли чипировать или пакет с кормом остался дома, принять взрослого кота в боксе №2 и выслушивать крик от заводчика - почему поменяли бокс не выслушав, что бокс маленький этому котику и лететь он не может в нем…. и много нюансов, которые остаются «за кадром»…… Наша команда делает все возможное, что бы обеспечить комфорт вашим малышам и все необходимое, что бы доставка состоялась и прошла по запланированному графику! Мы не говорим красивых слов, а работаем по принципу - если делаем, то делаем это хорошо!